Сайт сетевого движка Flexible Game Server

[Это предварительная версия документации. API может измениться в будущем.]

Основа для классов, предназначением которых является чтение получаемых пакетов

Пространство имён: FlexibleGameServer
Сборка: FlexibleGameServer (в FlexibleGameServer.dll) Версия: 1.0.0.0 (1.0.0.0)

Синтаксис

C#
public abstract class ProtocolParser<TOwner, TEnum> : IProtocolInfo, 
	IProtocolStaticInfo, IDisposable
where TOwner : Object, IUnknownProtocolReader<TOwner>, ILogger
where TEnum : struct, new(), IConvertible, IFormattable, IComparable
JScript
JScript не поддерживает универсальные типы и методы.

Параметры типа

TOwner
Класс, которым представляется протокол
TEnum
Перечисление, содержащие команды, которые может отправить удаленная сторона

Заметки

Классы-наследники следует генерировать автоматически с помощью CodeGenerator.

Синхронизация потоков для OnDidNotUnderstand(DataBuffer, TOwner, SocketClient) не обеспечивается.

В документации для этого класса "пакет"="команда".

Этот класс потокобезопасный.

Иерархия наследования

System..::..Object
  FlexibleGameServer..::..ProtocolParser<(Of <(<'TOwner, TEnum>)>)>

См. также