Сайт сетевого движка Flexible Game Server

[Это предварительная версия документации. API может измениться в будущем.]

Основа для классов, пердназначением которых является запись пакетов в буфер

Пространство имён: FlexibleGameServer
Сборка: FlexibleGameServer (в FlexibleGameServer.dll) Версия: 1.0.0.0 (1.0.0.0)

Синтаксис

C#
public abstract class ProtocolFormatter : IProtocolInfo, 
	IProtocolStaticInfo
JScript
public abstract class ProtocolFormatter implements IProtocolInfo, IProtocolStaticInfo

Заметки

Следует вызывать base.BeginCommand перед записью каждой следующей команды.

Примеры

Запись команды Init
CopyC#
public virtual void WriteInit(int ownerId, DataBuffer buf)
{
    BeginCommand((byte)NetworkingProtocol.ServerSends.Init, buf);
    buf.Writer.Write((ushort)ownerId);
}

Классы-наследники следует генерировать автоматически с помощью CodeGenerator

Иерархия наследования

System..::..Object
  FlexibleGameServer..::..ProtocolFormatter

См. также