Сайт сетевого движка Flexible Game Server

[Это предварительная версия документации. API может измениться в будущем.]

Класс предлагает удобный способ хранения и использования массива байтов

Пространство имён: FlexibleGameServer
Сборка: FlexibleGameServer (в FlexibleGameServer.dll) Версия: 1.0.0.0 (1.0.0.0)

Синтаксис

C#
public sealed class DataBuffer : MemoryStream, 
	IEnumerable<byte>, IEnumerable, IDisposable
JScript
public final class DataBuffer extends MemoryStream implements IEnumerable<byte>, IEnumerable, IDisposable

Заметки

При записи или считывании длины (к примеру, массива) всегда используется 7bitEncoded-операции.

Этот класс не является потокобезопасным.

Иерархия наследования

System..::..Object
  System..::..MarshalByRefObject
    System.IO..::..Stream
      System.IO..::..MemoryStream
        FlexibleGameServer..::..DataBuffer

См. также