[Это предварительная версия документации. API может измениться в будущем.]
На данный момент сетевой движок находится в разработке. Уже сейчас Вы можете ознакомиться с API. Ниже представлены только члены пространства имен FlexibleGameServer, воспользуйтесь навигационной панелью слева для перехода к вложенным пространствам имен. На данный момент документированы
FlexibleGameServer.ObjectsNetworkingModel и FlexibleGameServer.Unity3d.Networking.
Классы
Класс | Описание | |
---|---|---|
Benchmark |
Класс предназначен для тестирования производительности кода
| |
CompareFieldsStaticInfo | ||
CompareFieldsStaticInfo..::..FieldsState | ||
CustomEnumerable<(Of <(<'T>)>)> |
Позволяет создать IEnumerable<(Of <(<'T>)>)> на основе делегата
| |
DataBuffer |
Класс предлагает удобный способ хранения и использования массива байтов
| |
DataBuffer..::..BinaryReader |
Предлагает расширенные возможности для чтения данных из буфера
| |
DataBuffer..::..BinaryReader..::..NoParameterlessConstructorFound | ||
DataBuffer..::..BinaryReader..::..TooLongStringException |
Исключение возникает в методе ReadString, если длина строки оказывается длиннее максимальной
| |
DataBuffer..::..BinaryWriter |
Предлагает расширенные возможности для записи данных в буфер
| |
DataBufferExtensions |
Добавляет в DataBuffer методы для чтения и записи Vector3 и Quaternion
| |
DataBufferFragment |
Позволяет использовать часть содержимого DataBuffer без его копирования
| |
DelegatesExtensions | ||
DuplicateNameException | ||
ExceptionExtensions | ||
KeyValueList<(Of <(<'TKey, TValue>)>)> |
Может использоваться как замена Dictionary в том случае, когда предполагается наличие не более 8 элементов.
Не рекомендуется использовать в качестве ключа структуры (кроме примитивных: int, bool и т.д.)
Не используйте string в качестве ключа!
В противном случае использование Dictionary может быть выгоднее.
| |
MultiException | ||
NoFreeKeyException | ||
NotAllowedException | ||
NotInitializedException | ||
NumericExtensions | ||
ObjectExtensions | ||
OperationAbortedException | ||
ProtocolBase | ||
ProtocolFormatter |
Основа для классов, пердназначением которых является запись пакетов в буфер
| |
ProtocolParser<(Of <(<'TOwner, TEnum>)>)> |
Основа для классов, предназначением которых является чтение получаемых пакетов
| |
ReadAndWriteFieldAttribute | ||
ReadFieldAttribute | ||
ReadWriteFieldAttributeBase | ||
ReadWriteFieldsInformation | ||
ReadWriteFieldsInformation..::..Field | ||
RSAExtensions | ||
SequentialTypeCache | ||
SessionBase | ||
SessionBaseExtensions | ||
StopwatchInt | ||
TwoSidedDictionary<(Of <(<'TKey, TValue>)>)> | ||
Utils | ||
VectorsExtensions | ||
WriteFieldAttribute |
Структуры
Структура | Описание | |
---|---|---|
FGSMath |
Интерфейсы
Интерфейс | Описание | |
---|---|---|
ILogger | ||
IParser<(Of <(<'TOwner>)>)> |
Класс, используемый ProtocolParser<(Of <(<'TOwner, TEnum>)>)> для чтения получаемых пакетов
| |
IProcessor |
Интерфейс для типа, способного выполнять обработку
| |
IProtocolInfo | ||
IProtocolStaticInfo | ||
IReadWriteFieldAttribute | ||
ISessionProtocol |
Интерфейс протокола сессии
| |
ISessionProtocolMethods |
События протокола сессии
| |
IUnknownProtocolReader<(Of <(<'TOwner>)>)> |
Интерфейс объекта, поддерживающего обработку нераспознанных команд протокола
|
Делегаты
Перечисления
Перечисление | Описание | |
---|---|---|
Utils..::..TraceType |